Сварка дисков

Сварка дисков

Машины и колеса особенно бьются зимой. Скользкие дороги, едкая соль на дорогах и выбоины, в которые может поместиться маленький ребенок, наносят ущерб автомобилю. Стоимость замены поврежденного алюминиевого или легкосплавного диска на новом автомобиле может быть очень дорогой. На классических и специализированных автомобилях колеса также могут быть устаревшими и их невозможно заменить, если повреждено колесо.

Если на диске появилась большая трещина, следует начать процесс ремонта со шлифования всей рабочей области до чистого алюминия с зернистостью 36 на угловой шлифовальной машине. Затем зажигается кислородно-ацетиленовая горелка и начинаем нагревать всю поврежденную область, чтобы попытаться «сжечь» любую грязь, жир или другие примеси, которые могут быть на поверхности или в углубленных областях, до которых шлифовка не смогла легко добраться. Также следует немного «размягчить» эту часть колеса, чтобы сгладить верхнюю часть, где оно треснуло. При нагревании металла он будет иметь тенденцию изгибаться назад и не разрываться дальше.

После того, как поврежденная область станет красивой и горячей, используйте комбинацию из латуни и пластикового ударника, чтобы выровнять области. Поначалу это немного пугает, когда ты стучишь молотком по колесу, но это необходимо. В зависимости от того, насколько велик ваш урон и как долго вы бьете, вам может потребоваться периодически нагревать область.

Затем нужно выбить трещину с обеих сторон, чтобы можно было ее заполнить, а не просто наложить сварной шов сверху. Это также позволяет нам измельчать свежий алюминий, который не подвергается коррозии. Обычно для этого используется угловая шлифовальная машина с точильным камнем и его вставляют в трещину с обеих сторон. Затем рекомендуется просверлить небольшие отверстия на концах каждой трещины, чтобы предотвратить дальнейшее ее развитие. Наконец, стоит очистить всю рабочую зону с помощью ацетона и дать возможность ей остыть перед сваркой.

Нужно начать с установки комплекта газовых линз на горелку и немного увеличить поток газа, чтобы получить наилучшее покрытие газом над сварочной ванной. Чаще всего начинают с задней стороны колеса рядом с местом, где должны выполнять сварку, и набрать эффект зазора. Каждое колесо и ситуация повреждения будут отличаться и могут потребовать от вас регулировки зазора. Идея состоит в том, чтобы получить как можно меньшую и контролируемую сварочную лужу, оставляя ее чистой. Если вы видите грязь, плавающую в луже, или темно-коричневый или черный ореол вокруг сварочной ванны, вы можете немного увеличить эффект зазора.

После сварки нужно выровнять сварные швы с помощью откидного диска на угловой шлифовальной машине, чтобы сбить все максимумы и сделать грубое придание формы. Затем продолжайте шлифовать мелкозернистым диском пока сварные швы не сольются с колесом. Это приведет к тому, что основная поврежденная область будет заполнена и смешана до такой степени, что вы даже сможете сказать, где раньше была трещина.

span style=