Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина

Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина

Поисковое продвижение давно стало неизменным спутником создания сайтов. Это связано с тем, что с течением времени количество ресурсов сети возрастает, и по мере того как появляется всё больше новых площадок, конкуренция становится всё острее и беспощаднее. Только что созданный сайт без продвижения имеет практически нулевые шансы на то, чтобы стать замеченный пользователями и добиться успеха. Особенно остро нуждаются в эффективной раскрутке сайты коммерческой специализации, и в первую очередь – Internet магазины.

https://www.taurus-comp.ru/production/formovka/ термовакуумная формовка

Зачем нужно раскручивать Internet магазин?

Торговля всегда неразрывно связана с необходимостью привлечения покупателей, вне зависимости от того, где она осуществляется – в реальном экономическом сегменте или в глобальной сети. Для того чтобы привлечь посетителей в обычный магазин используется наружная реклама, объявления в СМИ и прочие маркетинговые приёмы. В интернете также есть свои рецепты достижения успеха, и самый главный из них – это продвижение в поисковиках. Раскручивать сайт в популярных поисковых системах необходимо, прежде всего, потому, что они представляют собой место сосредоточения наибольшего количества пользователей. Ежедневно функционалом популярных поисковых систем пользуются миллиарды человек, проживающих в разных странах мира. О таком охвате аудитории можно только мечтать. Такие мечты могут стать реальностью, если суметь сделать так, чтобы сайт стал занимать одну из лидерских позиций в рейтинге поисковой выдачи по популярным поисковым запросам.

Такое положение вещей даёт огромное количество преимуществ. В частности, речь идёт о солидных показателях посещаемости, причём площадка может получать не просто огромный объём трафика, а внушительный объём целевого трафика, что ценно вдвойне. Грамотное продвижение в поисковиках способно привести на площадку огромное количество заинтересованных людей, которые с высоким процентом вероятности задержатся в рамках площадки надолго и произведут покупку предлагаемого там товара. Даже если при первом посещении пользователь, пришедший с поисковой системы, не сделает покупку, то мысль об этом отложится у него в мозгу, и высок шанс того, что он вернётся сюда позже. Существенный прирост релевантного трафика с поисковых систем возможен только при условии выхода площадки в топ выдачи. Задачей максимум при этом выступает первая строчке рейтинга выдачи поисковика, минимально необходимой целью является вывод площадки в топ-10.

Когда лучше продвигать Internet магазин?

Одним из важных вопросов, которым задаются все владельцы торговых интернет проектов, является – когда следует начинать продвижение в поисковиках? Для ответа на этот вопрос, необходимо знать планы конкретного владельца интернет магазина. Всё зависит от того, насколько быстро он ожидает получить первую прибыль от своей площадки. Если потребности в деньгах здесь и сейчас нет, то с продвижением можно повременить, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сайт будет работать вхолостую. Работа в таком режиме только с первого взгляда кажется нейтральной, на самом деле она сопряжена с определёнными расходами. Нужно финансировать обслуживание площадки, покупать контент, работать над юзабилити и дизайном – и всё это требует капиталовложений. Поэтому если площадка не будет приносить дохода, то все затраты, связанные с её содержанием, будут представлять собой чистые убытки по проекту. А в убытках не заинтересован ни один здравомыслящий бизнесмен. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев продающих сайтов приступают к их поисковому продвижению сразу же после создания.

В общем случае чем раньше будет начата раскрутка, тем скорее площадка взберётся на вершину рейтинга поисковой выдачи и привлечёт внимание многотысячной целевой аудитории. Некоторые сознательные владельцы продающих сайтов начинают их продвигать ещё на этапе создания, когда площадка уже существует, домен куплен и зарегистрирован, но не закончено оформление и наполнение сайта. На данном этапе уже вполне можно закидывать удочки, и знакомить пользователей с новым сайтом, обязательно оповестив их о том, что он находится в процессе доработки. Пока площадка не полностью готова к использованию, можно продвигать её ссылками, статьями, давать контекстные объявления в сети, размещать тизерные растяжки, текстовые и графические баннеры и прочую рекламную продукцию, привлекающую внимание.

span style=